Вакансии


Заведующий кафедрой государственного и муниципального управления

 

Требуемый опыт работы: не менее 5 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разрабатывает стратегию развития деятельности кафедры по направлениям подготовки, укрепляет и развивает внешние связи с работодателями и органами управления образованием.
  • Осуществляет анализ рынка образовательных услуг и рынка труда по направлениям подготовки специалистов на кафедре.
  • Формирует предложения по улучшению ведения учебного процесса по профилю кафедры.
  • Организует межфакультетское, межвузовское, международное взаимодействие преподавателей кафедры.
  • Обеспечивает выполнение государственного образовательного стандарта.
  • Создает условия для формирования у слушателей основных составляющих компетентности, обеспечивающей успешность будущей профессиональной деятельности выпускников.
  • Разрабатывает систему качества подготовки специалистов на кафедре.
  • Определяет педагогические методы и средства обучения в целях обеспечения высокого качества учебного процесса.
  • Организует проведение и контролирует выполнение всех видов учебных занятий по всем формам обучения.
  • Присутствует на учебных занятиях, а также на экзаменах и зачетах по выбору.
  • Регулярно проводит заседания кафедры по обсуждению запланированных и текущих вопросов учебной, научной, методической деятельности работников кафедры и воспитательной работы.
  • Подготавливает заключения по учебным программам и дисциплинам кафедры образовательного учреждения.
  • Создает и читает авторские курсы по дисциплинам, преподаваемым на кафедре в установленном образовательным учреждением порядке и объеме.
  • Представляет на утверждение ректору планы работы кафедры и индивидуальные планы работы преподавателей кафедры.
  • Осуществляет распределение педагогической нагрузки и функциональных обязанностей между работниками кафедры и контролирует своевременность и качество их исполнения.
  • Осуществляет выбор современных технических средств обучения при проведении учебных занятий и обеспечивает возможности их использования.
  • Организует и осуществляет контроль за ознакомительной, учебно-производственной и другими видами практики слушателей, дипломными работами.
  • Обеспечивает проведение экзаменов и зачетов, а также промежуточных испытаний слушателей по отдельным предметам; анализирует их результаты и докладывает о них на заседаниях кафедры.
  • Организует по поручению ректора проведение научно-исследовательской работы на кафедре, рассматривает диссертации, представляемые к защите работниками кафедры или соискателями ученой степени.
  • Руководит научно-исследовательской работой слушателей.
  • Организует обсуждение завершенных научно-исследовательских работ и результатов возможности их внедрения.
  • Обеспечивает возможность опубликования сведений о достигнутых научных результатах.
  • Обеспечивает составление заключений на учебники, учебные и учебно-методические пособия.
  • Организует работу и принимает непосредственное участие в подготовке учебников, наглядных пособий и учебно-методических материалов кафедры.
  • Контролирует качество и выполнение индивидуальных планов преподавателей кафедры и иных работников.
  • Ведет педагогическую и научно-исследовательскую работу на кафедре.
  • Изучает, обобщает и распространяет опыт работы преподавателей кафедры, обеспечивает учебную и методическую помощь начинающим преподавателям кафедры.
  • Руководит подготовкой научно-педагогических кадров.
  • Планирует повышение квалификации преподавателей кафедры.
  • Участвует в работе учебно-методических комиссий образовательных учреждений по направлениям подготовки, устанавливает связи с другими образовательными учреждениями и иными организациями в целях оказания научно-методической помощи.
  • Принимает участие в международной деятельности кафедры, устанавливает и поддерживает международное сотрудничество по профилю кафедры с отечественными и зарубежными высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими организациями, предприятиями и учреждениями.
  • Участвует в разработке штатного расписания кафедры образовательного учреждения.
  • Обеспечивает составление и хранение всех видов документации и отчетности по итогам деятельности кафедры.
  • Контролирует выполнение слушателями и работниками кафедры правил по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к образованию и обучению:

  • Высшее образование – специалитет, магистратура, аспирантура (адъюнктура), профиль которого соответствует направлению Государственное и муниципальное управление;
  • Дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования (специалитета, магистратуры, аспирантуры (адъюнктуры)) – профессиональная переподготовка, повышение квалификации по направлениям Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, образовательным программам по социальной деятельности, социальной политике; муниципальной политике; личной эффективности государственных гражданских и муниципальных служащих; активным и интерактивным методам обучения.

Требования к квалификации:

  • Высшее образование, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет, наличие ученой степени и ученого звания

Особые условия допуска к работе:

— Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;

— Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— Прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие занимаемой должности;

— Ученая степень (звание).

 

Примерный перечень преподаваемых дисциплин программ переподготовки и курсов повышения квалификации:

Программ профессиональной переподготовки:

— Система государственного и муниципального управления;

— Государственная гражданская служба Российской Федерации;

— Государственная гражданская служба Республики Саха (Якутия);

— Муниципальная служба;

— Юриспруденция;

— Правовые и организационные основы противодействия коррупции в РФ;

— Муниципальное управление;

— Государственная социальная политика Российской Федерации;

— Взаимодействие органов государственной власти с институтами гражданского общества;

— Правовое регулирование деятельности общественных организаций;

— Социальная политика и управление социальными отношениями;

— Социология управления;

— Этика и культура делового общения;

— Тайм-менеджмент;

— Эффективное публичное выступление и эффективные презентации;

— Взаимодействие образовательной организации с органами государственной и муниципальной власти.

Курсы повышения квалификации:

— Правила публичного выступления;

— Повышение личной эффективности служащего;

— Основы муниципального управления;

— Государственная охрана объектов культурного наследия;

— Взаимодействие органов власти и социально ориентированных некоммерческих организаций;

— Работа с обращениями граждан и организаций;

— Вопросы реализации государственной национальной политики в Российской Федерации;

— Приоритетные направления развития МСУ, переданных полномочий ОГВ и ОМСУ и по заявкам муниципальных образований

— Развитие территории муниципального образования;

— Управление в социальной сфере.

 

Условия:

• Работа в современном комфортабельном офисе в центре города
• Возможность развития и роста, обучение на тренингах и семинарах
• Возможность участвовать в крупных республиканских проектах
• Интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов

 

Подробный перечень предоставляемых претендентами на должность документов указан в Положении о порядке проведения выборов заведующего кафедрой ГАУ ДПО «Высшая школа инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия)».

Документы принимаются в сканированном виде, в формате pdf в период режима повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) дистанционно на электронный адрес: melnikovamk@sakha.gov.ru. После снятия ограничительных мер возможен прием по адресу: г.Якутск пр.Ленина д.1 офис 901

Инвестиционный менеджер

 

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

— Координация продвижения и сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Республики Саха (Якутия);
— Поиск инвесторов и взаимодействие с российскими и иностранными партнерами;
— Подготовка презентационных и аналитических материалов по инвестиционным проектам, реализуемым на территории Республики Саха (Якутия).

Требования:

— Образование: Высшее профессиональное образование (предпочтительно экономическое/техническое).
— Знание английского языка: уровень Upper Intermediate/Advanced).
— Опыт работы не менее года в инвестиционных, стратегических подразделениях крупных компаний, стратегическом консалтинге/оценке, в прочих промышленных компаниях, инвестиционных компаниях;
— Знание экономической оценки, финансов, инвестиционного анализа;
— Аналитические способности (аналитик проектов, программ);
— Уверенные навыки бизнес-планирования и подготовки презентаций;
— Навыки финансового моделирования и оценки инвестиционных проектов;
— Навыки работы c Word, Excel, PowerPoint;
— Устойчивые навыки работы в команде, умение эффективно сотрудничать;
— Стрессоустойчивость / работа в режимах неопределенности и многозадачности;
— Креативность и готовность к новому;
— Ответственность и рабочая этика.

Условия:

• Работа в современном комфортабельном офисе в центре города
• Возможность развития и роста, обучение на тренингах и семинарах
• Возможность участвовать в крупных республиканских проектах
• Интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов

 Ссылка на вакансию

Руководитель IT-подразделения

 

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

• управление IT-подразделением
• руководство проектами по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов
• обеспечение информационной безопасности
• обеспечение бесперебойного функционирования всей IT-инфраструктуры (серверное/ сетевое оборудование, рабочие места, оргтехника и др.)
• разработка проектной, технической документации и внутренних регламентов

Требования:

• высшее техническое образование
• понимание принципов работы систем аутентификации и авторизации
• программирование на языке запросов баз данных (SQL, PL/SQL, ORACLE)
• знание программного обеспечения: 1С:(ЗУП, Предприятие), Windows Server 2012-2019, MS SQL Server, Linux
• знание XML, HTML
• знание ОС семейства Windows;

Условия работы:

• Возможность участвовать в крупных республиканских проектах
• Интересные и разнообразные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов
• Возможность развития и роста, обучение на тренингах и семинарах
• Оформление по ТК РФ
• Работа в современном комфортабельном офисе в центре города

Ссылка на вакансию

Эксперт по повышению производительности труда

 

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

• целостный анализ, оценка структур и процессов организации производства предприятия
• разработка планов и мероприятий по оптимизации производственного процесса с учетом технических, экономических, экологических и социальных особенностей предприятия
• организация и контроль внедрения изменений в осуществление бизнес-процессов, систему менеджмента качества, технического обслуживания, контроллинга и расходов, менеджмента персонала, менеджмента окружающей среды
• интеграция ключевых процессов предприятия: маркетинг, развитие, планирование, снабжение, производство, сбыт и сервис, вторичная переработка в процесс непрерывного улучшения
• консультирование и обучение сотрудников предприятий

Требования:

• высшее техническое, инженерное, экономическое образование
• опыт работы по оптимизации производства на предприятиях
• грамотная устная и письменная речь
• приветствуются знания и опыт внедрения бережливого производства (Lean manufacturing), Кайдзен, 6 sigma, 5S

Условия:

• Возможность участвовать в крупных республиканских проектах
• Интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов
• Возможность развития и роста, обучение на тренингах и семинарах
• Оформление по ТК РФ
• Работа в современном комфортабельном офисе в центре города

Ссылка на вакансию

Специалист по работе с персоналом

 

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

• Разработка системы адаптации, оценки, развития, мотивации персонала

• Организация обучения, тренингов, проектных сессий

• Разработка, проведение тренинговых, образовательных программ

• Организация и модерирование каналов коммуникаций

Требования:
высшее образование
• психология, управление персоналом
• ответственность, инициативность, многофункциональность

Условия:

— Возможность участвовать в крупных республиканских проектах
• Интересные и разнообразные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов
• Возможность обучения на тренингах и семинарах
• Оформление по ТК РФ
• Работа в современном комфортабельном офисе в центре города