Курс повышения квалификации «Клиентоцентричность»

Данный курс предназначен для государственных гражданских и муниципальных служащих

Курс дает системные и актуальные знания в области формирования клиентоцентричных государственных и муниципальных услуг; позволяет отработать навыки владения необходимыми инструментами для исследования, анализа улучшения и масштабирования существующих государственных и муниципальных услуг. Вы усвоите правила организации клиентоцентричной культуры.

Кому подходит курс.

Участникам проектных команд органов государственной власти и подведомственных учреждений, органов местного самоуправления, а также всем заинтересованным лицам.

Занятия проводятся на платформе zoom – 8 занятий, каждое занятие по 2 часа. Всего 16 часов.

По итогам обучения выдается сертификат и удостоверение о повышении квалификации установленного образца (обращаем Ваше внимание, что, если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, вы не сможете получить удостоверение о повышении квалификации).

Программа обучения состоит из теоретического и практического блоков.

Модуль 1. Основы клиентоцентричного подхода.

Модуль 2. Инструменты клиентоцентричного подхода и их выбор.

Модуль 3. Внедрение клиентоцентричности.

Модуль 4. Государственное регулирование клинтоцентричности.

Обучение на данном курсе возможно по направлению от работодателя и оплачивается из бюджета – обратитесь в свою кадровую службу или напишите запрос на электронную почту info@vshim.ru, и наш менеджер свяжется с вами.

ФИО (обязательно) Телефон (обязательно)

Для зачисления на курс вам необходимо подписать в своем отделе кадров заявку на обучение в Высшей школе инновационного менеджмента.

Остались вопросы? Мы с удовольствием на них ответим. Менеджер по сопровождению слушателей Евгения Юрьевна Уарова, тел. +7 924-896-76-30.

 

Дата

Апр 22 2021 - Апр 29 2021

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *